«Автостат» назвал самые популярные кроссоверы на российском рынке Разбираемся, какие кроссоверы пользовались у россиян особым спросом в последний месяц осени 2025 года и за сколько их можно купить Топ-7

Tenet T7 Tenet T7 (Фото: Tenet)
Первую тройку замыкает еще одна модель российской марки Tenet — среднеразмерный кроссовер T7. Машина, по сути, является локализованным аналогом Chery Tiggo 7L и практически ничем не отличается от него по технике.
Geely Monjaro

Geely Monjaro (Фото: Autonews)
Geely Monjaro в ноябре откатился со второй строчки на четвертую в рейтинге популярности кроссоверов. Причем это единственная китайская модель в списке, которую в Россию завозят непосредственно из КНР. Интересный момент: помимо официальных поставок, этот условно премиальный кроссовер также активно доставляют сами дилеры по схеме параллельного импорта. При этом «серые» автомобили обычно стоят несколько дешевле.
Haval M6

Haval M6 (Фото: Haval)
На пятом месте — Haval M6. Производство этой модели с недавних пор также ведется в Калуге. Благодаря базовой версии с механической коробкой передач стоимость этой модели по-прежнему не превышает психологического порога 2 млн руб.
Belgee X70

Belgee X70 (Фото: Belgee)
Еще один завсегдатай в рейтинге популярности — китайско-белорусский кроссовер Belgee X70. Двойника Geely Atlas Pro собирают на заводе «Белджи» под Минском. Автомобиль с системой «мягкого» гибрида оборудован внушительным опциональным набором, что также отразилось на стоимости модели.
Belgee X50

Belgee X50 (Фото: Belgee)
Замыкает рейтинг Belgee X50, к которому россияне постепенно теряют интерес. Если в сентябре этот компактный кроссовер занимал вторую строчку в списке, то в ноябре уже седьмую. Модель представляет собой копию Geely Coolray первой итерации с богатым набором опций даже в базовой версии. Кроме этого, у машины вообще нет версии «на ручке».
— Десять самых интересных новинок декабря в России. И это не только «Китай»
— Этим машинам не страшен новый утильсбор. Список, цены и мнение властей
— Самые яркие премьеры автосалона в Гуанчжоу-2025. Это не только «китайцы»
Авторы Теги Дмитрий Александров Обозреватель Autonews
Источник: www.autonews.ru

