
Autonews назвал плюсы и минусы китайского седана Hongqi H9 Седан Hongqi H9 стремится в высшую автомобильную лигу, но не во всех дисциплинах соответствует канонам сегмента. Зато атрибуты роскоши решают проблему идентификации китайских машин
Hongqi H9 В России автомобиль представлен с безальтернативным 245-сильным мотором, хотя в Китае есть и более производительная версия (Фото: Вячеслав Крылов для РБК)
Силовой агрегат Hongqi для российского рынка — это даже не компромисс, а вердикт. Он единственный, и другого седану не полагается. Хотя в Китае есть более мощная версия с «шестеркой», но в Россию она не поставляется, по крайней мере официальным импортом.
Впрочем, в связке мотор-трансмиссия больше вопросов не к двигателю, а к роботизированной коробке. Порой при переключениях вниз (особенно в спортивном режиме) она ведет себя нервозно, чем может смутить пассажиров сзади. Конечно, если приноровиться и работать с акселератором аккуратно и плавно, то можно свести этот недостаток практически на нет. Но насколько уместно такое рассуждение в контексте рассказа про представительский седан — решать вам. В любом случае классический автомат здесь смотрелся бы лучше.
Динамикой Hongqi H9 не обделен, но «робот» работает весьма нервозно (Фото: Вячеслав Крылов для РБК)
При этом нельзя не отметить отточенную настройку пружинных демпферов Hongqi. Хорошая шумоизоляция вкупе с упругой подвеской обеспечивает комфорт на уровне крепкого седана бизнес-класса. Да, здесь не царит гробовая тишина, присущая тяжелому люксу а-ля Bentley или Mercedes-Maybach, но она и не соответствовала бы внутреннему убранству H9. Эта роль в гамме Hongqi отведена выглядящему совершенно по-злодейски лимузину L1, который уже во второй половине года должен добраться до России.
«У сдержанного человека меньше промахов», — гласит конфуцианская мудрость. Hongqi H9 следует этому правилу. Он не пускает пыль в глаза и не пытается ничем удивить, но в целом достойно справляется со всем, что на него возложено.
Hongqi H9(Фото: Вячеслав Крылов для РБК)Hongqi H9(Фото: Вячеслав Крылов для РБК)Hongqi H9(Фото: Вячеслав Крылов для РБК)Hongqi H9(Фото: Вячеслав Крылов для РБК)Hongqi H9(Фото: Вячеслав Крылов для РБК)Hongqi H9(Фото: Вячеслав Крылов для РБК)Hongqi H9(Фото: Вячеслав Крылов для РБК)Hongqi H9(Фото: Вячеслав Крылов для РБК)Hongqi H9(Фото: Вячеслав Крылов для РБК)Hongqi H9(Фото: Вячеслав Крылов для РБК)Hongqi H9(Фото: Вячеслав Крылов для РБК)Hongqi H9(Фото: Вячеслав Крылов для РБК)
Hongqi H9 | |
Тип | Седан |
Размеры (длина/ширина/высота), мм | 5137/1904/1493 |
Колесная база, мм | 3060 |
Количество посадочных мест | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1875 |
Двигатель | Бензиновый, с турбонаддувом |
Рабочий объем, куб. см | 1989 |
Макс. крутящий момент, Н·м (при об/мин) | 380/1800 |
Тип привода, трансмиссия | Задний, АКП |
Макс. скорость, км/ч | 230 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 7,8 |
Расход топлива на 100 км (смеш. цикл), л | 7,1 |
Объем топливного бака, л | 62 |
Цена, руб. от | 5,7 млн |
Авторы Теги
Давид Акопян
Источник: www.autonews.ru