Осторожно, спойлер. Первый тест спортседана GAC Empow

АвтоньюзАвтоновости Осторожно, спойлер. Первый тест спортседана GAC Empow
0 комментариев

AliExpress WW

Autonews назвал плюсы и минусы нового спортседана GAC Empow Уникальный для нашего рынка GAC Empow в спортивном исполнении отвечает на вопрос: «Казаться или быть?»


            Осторожно, спойлер. Первый тест спортседана GAC Empow

Образ интересный, а цвета пресные: белый, серебристый, серый и черный. Вождение ярче GAC Empow GL S-style (Фото: Александр Катаев)

Русификация опять халтурная: «Звуковая волна выхлопа», «Текучий режим», «Кнопка на рулетке», «Стиль ESP». Двадцать лет смеемся над этой ерундой. Двад-цать лет! И теперь попросту неприлично продавать топ-версию с «Крутящим моментом мощности».


            Осторожно, спойлер. Первый тест спортседана GAC Empow

В меню персональных настроек отделены варианты для ЭУРа. Напротив, ESP привязана к режимам силового агрегата (Фото: Александр Катаев)

Да, насчет «Стиля ESP». При резких маневрах седан упорно распрямляет траекторию, к чему система относится попустительски. Заносы пресекает охотнее, но вызвать их удалось лишь серией попыток с менее строгим трековым алгоритмом ESP. Постараться вильнуть хвостом надо даже при полностью отключенной! «Такой у нас характер, особенный такой».


            Осторожно, спойлер. Первый тест спортседана GAC Empow

Раскачка и крены сдержанные. Задняя подвеска многорычажная, что делает управляемость интереснее (Фото: Вячеслав Крылов)

Утешительный итог

Спойлер таится в названии S-Style. По спортивной части топ-версия и впрямь скорее про стиль. А оставишь амбиции, приноровишься к задержкам — и водить седан под бубнеж выхлопа приятно. Допускаю, что кому-то Empow покажется и пушкой-гонкой.


            Осторожно, спойлер. Первый тест спортседана GAC Empow

GAC Empow GL S-style (Фото: Александр Катаев)

Подвеска сбалансированная: плотная и вполне комфортная, похвально отрабатывает в том числе резкие стыки. Средний расход бензина по заправочным чекам составил 10,2 л/100. Недурно, учитывая все эксперименты. И оснащение благополучное.


            Осторожно, спойлер. Первый тест спортседана GAC Empow

Чем быстрее, тем шумнее снизу. После 100 км/ч гул резины Giti наполняет салон до краев (Фото: Александр Катаев)

Я ведь обещал, что базовый GS удивит. Бедностью! Сиденья с тканевой обивкой и механическими регулировками, кондиционер, уменьшенная комбинация приборов и всего две подушки безопасности. Козырьки без зеркал, а салонное зеркало без автозатемнения. Нет беспроводной зарядки, заднего USB-слота, атмосферной подсветки, кругового обзора и ряда ассистентов. А руль и сиденья необогреваемые. При этом GS образца 2025 года стоит 2 999 000 руб.


            Осторожно, спойлер. Первый тест спортседана GAC Empow


            Осторожно, спойлер. Первый тест спортседана GAC Empow


            Осторожно, спойлер. Первый тест спортседана GAC Empow


            Осторожно, спойлер. Первый тест спортседана GAC Empow


            Осторожно, спойлер. Первый тест спортседана GAC Empow


            Осторожно, спойлер. Первый тест спортседана GAC Empow


            Осторожно, спойлер. Первый тест спортседана GAC Empow


            Осторожно, спойлер. Первый тест спортседана GAC Empow


            Осторожно, спойлер. Первый тест спортседана GAC Empow


            Осторожно, спойлер. Первый тест спортседана GAC Empow


            Осторожно, спойлер. Первый тест спортседана GAC Empow


            Осторожно, спойлер. Первый тест спортседана GAC Empow


            Осторожно, спойлер. Первый тест спортседана GAC Empow


            Осторожно, спойлер. Первый тест спортседана GAC Empow


            Осторожно, спойлер. Первый тест спортседана GAC Empow


            Осторожно, спойлер. Первый тест спортседана GAC Empow

Свободно в том числе по высоте, потолок не давит. У дивана раздельно греется подушка, но…(Фото: Александр Катаев)…подогрев заднего ряда включается только через главное меню(Фото: Александр Катаев)Толстые ворсовые коврики из какой-то другой оперы. Детсадовский рисунок мигом пачкается, а возня с чисткой накладна(Фото: Александр Катаев)Спинка дивана складывается частями. Багажник неплох объемом, но никак не обустроен, а у крышки нет внутренней ручки. В подполье докатка(Фото: Александр Катаев)Раздел позволяет управлять стеклоподъемниками и пассажиру. Например, «выключить все окна» — то есть, закрыть разом(Фото: Александр Катаев)Все стеклоподъемники с функцией auto(Фото: Александр Катаев)В гнездо розетки просится переходник с USB-слотами для стороны пассажира(Фото: Александр Катаев)Аудиосистема Yamaha подразумевает восемь динамиков, вчетверо больше, чем у базового седана GS(Фото: Александр Катаев)

И — внимание! — ровно столько же стоят машины S-Style 2024 года. На момент публикации они в ассортименте. Цены топ-версий 2025-го обещают быть выше на 220 тыс. руб. Упомянутая Omoda S5 GT и грядущая Lada Vesta Sport бюджетнее, но соперницы из них постольку-поскольку. Фактически в российской нише официальных «разогретых» седанов пусто. А на безрыбье спортивен и GAC.


            Осторожно, спойлер. Первый тест спортседана GAC Empow

GAC Empow GL S-style (Фото: Александр Катаев)

Технические характеристики GAC Empow GL S-style
Тип Седан
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4700/1850/1432
Колесная база, мм 2736
Количество посадочных мест 5
Дорожный просвет, мм н.д.
Объем багажника, л н.д.
Снаряженная масса, кг 1475
Двигатель 4-цил., бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском
Рабочий объем, куб. см 1497
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 170/5500
Макс. крутящий момент, Н·м (при об/мин) 250/1400–4500
Тип привода, трансмиссия Передний, РКП-7
Макс. скорость, км/ч 200
Разгон 0–100 км/ч, с 7,0
Расход топлива на 100 км (смеш. цикл) 5,9
Объем топливного бака, л 47
Цена, руб. от 2 999 000*
* 2024 модельный год.

Авторы Теги Александр Катаев

Источник: www.autonews.ru

AliExpress WW


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *