Нужен бестюнинг. Первый тест кроссовера Bestune T90

АвтоньюзАвтоновости Нужен бестюнинг. Первый тест кроссовера Bestune T90
0 комментариев

AliExpress WW

Autonews назвал плюсы и минусы нового кроссовера Bestune T90 Рассказываем, почему Bestune T90 напоминает о бестселлере Mitsubishi Outlander и какая из версий предпочтительнее


            Нужен бестюнинг. Первый тест кроссовера Bestune T90

Bestune T90 Свайпнешь сверху вниз — появится список «первых необходимостей». И попробуй-ка попасть в иконки ездовых режимов (Фото: Александр Казарин)

Порегулировать бы что-нибудь на ухабах. Астраханские дороги разные, и подвеска удивляет разнообразием откликов. Собранность и плавность парадоксально оборачиваются раскачкой и беспокойством. Вроде энергоемкая, крупные неровности нипочем, но резкие ямки-бугорки асфальта переполняют машину хаосом сотрясений. 50 оттенков хода. Прибавьте нюансы отработки мелочей с 18-ми колесами и 19-ми у топ-версии.

Нужен бестюнинг! Тюнинг от слова best — поправки к лучшему. Заодно пускай сократят паузы в действиях «автомата» у версии 2.0. Отдача двухлитрового мотора заведомо убедительная, коробка поумнее роботизированной. А все равно правильным кажется сэкономить пол-литра и выбрать базовый 1.5 Luxury.


            Нужен бестюнинг. Первый тест кроссовера Bestune T90

Завис, неуверенно скребет левым передним колесом. Отключу ESP, и кроссовер одолеет препятствие. Под защитой я намерял рулеткой 180 мм (Фото: Александр Казарин)

Кроссовер изобилия

В базовой комплектации Luxury среди прочего подогревы руля и передних сидений, панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, парктроник и камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, шесть подушек безопасности. Ассистенты помогают со стартом на подъем и движением под уклон, распознают дорожные знаки, контролируют разметку, предупреждают о столкновении. Кстати, Luxury единственная, у которой (к счастью?) нет системы «Старт-стоп».


            Нужен бестюнинг. Первый тест кроссовера Bestune T90


            Нужен бестюнинг. Первый тест кроссовера Bestune T90


            Нужен бестюнинг. Первый тест кроссовера Bestune T90


            Нужен бестюнинг. Первый тест кроссовера Bestune T90


            Нужен бестюнинг. Первый тест кроссовера Bestune T90


            Нужен бестюнинг. Первый тест кроссовера Bestune T90


            Нужен бестюнинг. Первый тест кроссовера Bestune T90


            Нужен бестюнинг. Первый тест кроссовера Bestune T90


            Нужен бестюнинг. Первый тест кроссовера Bestune T90


            Нужен бестюнинг. Первый тест кроссовера Bestune T90

Система сопряжения с мобильными устройствами позволяет отзеркалить на экран, например, карту навигации(Фото: Александр Казарин)Такое бывает! Пример беспроблемного цифрового климат-пульта(Фото: Александр Казарин)Система камер способна показать вид «сквозь машину»(Фото: Александр Казарин)Кнопка на правой спице программируемая. По выбору заведует обогревом руля, круговым обзором или вызывает подменю настроек(Фото: Александр Казарин)Все стеклоподъемники с антизащемлением и авторежимом(Фото: Александр Казарин)

В средней комплектации Noble добавлены проектор данных на лобовое стекло, приводы пассажирского кресла, мониторинг слепых зон, предупреждение о столкновении сзади и система помощи при смене полосы. А в топовой Flagship значимы атмосферная подсветка, память водительского кресла и автопарковщик.

Определенно по сумме хорошего Bestune T90 подойдет семьям и на драйве, и на расслабоне. Кому и на пенсии. «Думайте сами, решайте сами». И не ждите полного привода. Его попросту не закладывали в конструкцию.


            Нужен бестюнинг. Первый тест кроссовера Bestune T90

Цвета спокойные: белый, серебристый, серый и черный. Другим странам повеселее, у них в палитре еще красный и синий (Фото: Александр Казарин)

Технические характеристики Bestune T90
Тип Кроссовер
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4718 / 1880 / 1710
Колесная база, мм 2772
Количество посадочных мест 5
Дорожный просвет, мм 170
Объем багажника, л 585–1365
Снаряженная масса, кг 1600–1650
Двигатель 4-цилиндровый, бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском
Рабочий объем, куб. см 1498, 1989
Макс. мощность, л.с. (при об./мин.) 160 / 5500, 245 / 5500
Макс. крутящий момент, Н·м (при об./мин.) 258/1500–4350, 380/1800–4000
Тип привода, трансмиссия Передний, РКП-7 / Передний, АКП-8
Макс. скорость, км/ч 200, 220
Разгон 0–100 км/ч, с 9,3 / 7,6
Расход топлива на 100 км (смеш. цикл) 7–7,2 / 7,2
Объем топливного бака, л 60
Цена, руб. от 2 779 990; от 3 429 990

Авторы Теги Александр Катаев

Источник: www.autonews.ru

AliExpress WW


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *