
Autonews назвал плюсы и минусы нового кроссовера Bestune T90 Рассказываем, почему Bestune T90 напоминает о бестселлере Mitsubishi Outlander и какая из версий предпочтительнее
Bestune T90 Свайпнешь сверху вниз — появится список «первых необходимостей». И попробуй-ка попасть в иконки ездовых режимов (Фото: Александр Казарин)
Порегулировать бы что-нибудь на ухабах. Астраханские дороги разные, и подвеска удивляет разнообразием откликов. Собранность и плавность парадоксально оборачиваются раскачкой и беспокойством. Вроде энергоемкая, крупные неровности нипочем, но резкие ямки-бугорки асфальта переполняют машину хаосом сотрясений. 50 оттенков хода. Прибавьте нюансы отработки мелочей с 18-ми колесами и 19-ми у топ-версии.
Нужен бестюнинг! Тюнинг от слова best — поправки к лучшему. Заодно пускай сократят паузы в действиях «автомата» у версии 2.0. Отдача двухлитрового мотора заведомо убедительная, коробка поумнее роботизированной. А все равно правильным кажется сэкономить пол-литра и выбрать базовый 1.5 Luxury.
Завис, неуверенно скребет левым передним колесом. Отключу ESP, и кроссовер одолеет препятствие. Под защитой я намерял рулеткой 180 мм (Фото: Александр Казарин)
Кроссовер изобилия
В базовой комплектации Luxury среди прочего подогревы руля и передних сидений, панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, парктроник и камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, шесть подушек безопасности. Ассистенты помогают со стартом на подъем и движением под уклон, распознают дорожные знаки, контролируют разметку, предупреждают о столкновении. Кстати, Luxury единственная, у которой (к счастью?) нет системы «Старт-стоп».
Система сопряжения с мобильными устройствами позволяет отзеркалить на экран, например, карту навигации(Фото: Александр Казарин)Такое бывает! Пример беспроблемного цифрового климат-пульта(Фото: Александр Казарин)Система камер способна показать вид «сквозь машину»(Фото: Александр Казарин)Кнопка на правой спице программируемая. По выбору заведует обогревом руля, круговым обзором или вызывает подменю настроек(Фото: Александр Казарин)Все стеклоподъемники с антизащемлением и авторежимом(Фото: Александр Казарин)
В средней комплектации Noble добавлены проектор данных на лобовое стекло, приводы пассажирского кресла, мониторинг слепых зон, предупреждение о столкновении сзади и система помощи при смене полосы. А в топовой Flagship значимы атмосферная подсветка, память водительского кресла и автопарковщик.
Определенно по сумме хорошего Bestune T90 подойдет семьям и на драйве, и на расслабоне. Кому и на пенсии. «Думайте сами, решайте сами». И не ждите полного привода. Его попросту не закладывали в конструкцию.
Цвета спокойные: белый, серебристый, серый и черный. Другим странам повеселее, у них в палитре еще красный и синий (Фото: Александр Казарин)
Технические характеристики Bestune T90 | |
Тип | Кроссовер |
Размеры (длина/ширина/высота), мм | 4718 / 1880 / 1710 |
Колесная база, мм | 2772 |
Количество посадочных мест | 5 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Объем багажника, л | 585–1365 |
Снаряженная масса, кг | 1600–1650 |
Двигатель | 4-цилиндровый, бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском |
Рабочий объем, куб. см | 1498, 1989 |
Макс. мощность, л.с. (при об./мин.) | 160 / 5500, 245 / 5500 |
Макс. крутящий момент, Н·м (при об./мин.) | 258/1500–4350, 380/1800–4000 |
Тип привода, трансмиссия | Передний, РКП-7 / Передний, АКП-8 |
Макс. скорость, км/ч | 200, 220 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 9,3 / 7,6 |
Расход топлива на 100 км (смеш. цикл) | 7–7,2 / 7,2 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Цена, руб. | от 2 779 990; от 3 429 990 |
Авторы Теги Александр Катаев
Источник: www.autonews.ru