За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье

АвтоньюзАвтоновости За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье
0 комментариев

AliExpress WW

Autonews испытал обновленный GWM Poer на бездорожье и назвал его плюсы и минусы Пикап GWM Poer не просто обновился, он стал «умнее», комфортабельнее и мощнее. Autonews.ru одним из первых протестировал новинку


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье

GWM Poer GWM Poer (Фото: ООО «Хавейл Мотор Рус»)

Окрестности Загорской ГАЭС изобилуют крутыми оврагами и могут озадачить бывалых искателей внедорожных приключений своими сложными и скользкими грунтами. Скатиться с горки здесь легко, но выбраться обратно по размокшей глине без лебедки невозможно даже на новых зимних шинах: протектор мгновенно забивается, машина обездвиживается.

Несмотря на то что Poer — серьезный малый, в этих условиях пришлось задействовать почти весь имеющийся арсенал: заблокировать задний дифференциал, перейти на понижайку и ручное управление выбором передач. До «травли» шин, к слову, не дошло. Машина пусть и нехотя, но все же взяла коварный рубеж.

232-миллиметровый дорожный просвет в сочетании с хорошей геометрией (углы въезда и съезда — 27 и 25 градусов, а рампа — 19) по-прежнему придают уверенности на бездорожье.


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье

GWM Poer (Фото: ООО «Хавейл Мотор Рус»)

Не обошлось без странностей. Работающая в паре с 2,0-литровым бензиновым агрегатом «восьмиступка» от ZF в ручном режиме при наборе оборотов самостоятельно переключается вверх. А вот 9-ступенчатый «автомат» Hycet, работающий в паре с 2,4-литровым дизелем 4D24, таких вольностей не позволяет и остается в нужной передаче ровно столько, сколько требуется водителю. В помощь — подрулевые лепестки.

С новым дизелем Poer на фоне бензинового собрата достаточно шумный. Заявленный производителем расход в 8,4 л на 100 км ощутимо разошелся с реальным: при освоении бездорожья и длительной езде по трассе с тяжелым еврокубом в кузове в ходе испытаний у нас уходило около 12 л горючки. Но нельзя не согласиться, что для машины, снаряженной массой под 2,3 т, это весьма достойный результат.


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье

GWM Poer (Фото: ООО «Хавейл Мотор Рус»)

Примечательно, что езда по раскисшему полю неоднократно ставила автомобиль в тупик. Это в равной степени касается как бензинового, так и дизельного варианта. На небольших, но скользких подъемах система ESP неистово «глушила» мотор и подкусывала буксующие колеса, лишь усугубляя ситуацию. Не помогали выехать ни блокировка дифференциала, ни понижающий ряд. Хвала небесам, что слева от руля есть кнопка отключения «электронного ошейника». Нажал и сразу распустил мотор, дал подышать ему полной грудью. В таком режиме Poer бьется до последнего и вырывается из плена почти мгновенно. Сомневаться в системе интеллектуального полного привода от BorgWarner не приходится, а вот с настройками электроники точно стоит поиграть.

С вентилятором и страстью к гаджетам

Интерьер модели Poer и до рестайлинга не был скромным, но теперь заиграл более яркими красками. Вместо тряпичных кожаные кресла уже в «базе», но не из шкуры буренок: вставки из натуральной кожи появляются только в топе. Стандартное исполнение салона черное, но при желании можно выбрать вариант с нарядными терракотовыми вставками. Появилась даже вентиляция передних кресел, опять же в старшем исполнении.

Спинку заднего ряда с откидным подлокотником разделили в пропорции 40:60, чтобы можно было перевозить людей и груз одновременно, а заодно добавили USB-разъемы типа C, которых прежде не было. Еще одна приятная опция — беспроводная зарядка на центральной консоли — с вентиляцией и на 50 Вт.


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье

GWM Poer (Фото: ООО «Хавейл Мотор Рус»)

Руль регулируется по наклону и по вылету (последнего в предыдущем Poer также не было). Обод с фирменным логотипом и крупными блоками кнопок, как на ряде других моделей GWM. Сидишь высоко, глядишь далеко — это про Poer, хотя рослые водители по-прежнему могут испытывать неудобства из-за слишком близко расположенной площадки для отдыха левой ноги.

Неприятного глянца на пластике стало меньше, а мультимедийная система обрела более современный вид: теперь это не 9-, а 12,3-дюймовый горизонтальный планшет разрешением 1920 х 720 и беспроводным подключением смартфонов по Apple CarPlay и Android Auto (прежде был лишь проводной CarPlay). Жаль только, что логика меню хромает — с непривычки найти необходимые параметры не так-то просто.

Отдельное спасибо создателям обновленного Poer скажут любители тюнинга. На центральной консоли возле селектора КПП (кстати, тоже нового) размещено аж три клавиши активации дополнительных потребителей. Выводы для допоборудования спрятаны под сиденьем водителя, в задней части кузова и в грузовом отсеке. Поставил световую балку, подключил, и девайс работает с заводской кнопки, без всякого «колхоза». Максимальная потребляемая мощность — до 300 Вт.


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье

Сиденья в обновленном GWM Poer приятны на ощупь и удобны. В базовом исполнении кожа искусственная, в топовом — со вставками из натуральной кожи. Тряпичного салона больше нет ни в одной из версий(Фото: ООО «Хавейл Мотор Рус»)Центральная консоль в обновленном GWM Poer полностью новая. Помимо замысловатого селектора выбора передач присутствуют шайба режимов движения, кнопки активации понижайки и задней блокировки дифференциала, кнопки ручника и сразу три кнопки, отвечающие за включение нештатных потребителей. С их помощью, к примеру, можно включать и выключать световую балку. Проводка уже проложена производителем(Фото: ООО «Хавейл Мотор Рус»)Экран мультимедийной системы GWM Poer вырос с 9 до 12,3 дюйма. Стало доступно беспроводное подключение смартфона по Apple CarPlay и Android Auto(Фото: ООО «Хавейл Мотор Рус»)GWM Poer(Фото: ООО «Хавейл Мотор Рус»)Рисунок на вставке перед передним пассажиром подсвечивается(Фото: ООО «Хавейл Мотор Рус»)GWM Poer(Фото: ООО «Хавейл Мотор Рус»)Одна из главных фишек обновленного GWM Poer — сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40. Откидного подлокотника прежде также не было(Фото: ООО «Хавейл Мотор Рус»)На втором ряду GWM Poer разъемов USB стало два(Фото: ООО «Хавейл Мотор Рус»)

Еще одна обновка — приборная доска, наконец-то ставшая цифровой. Но не полностью: в центре размещен 7-дюймовый экран, а по бокам — блоки с указателями температуры двигателя и уровня топлива в баке. Сам по себе щиток неплохой — информативный и контрастный, вот только без козырька: индикаторы люто бликуют на солнце, включилось что-то либо нет — с ходу не поймешь.

По кузову — без явных перемен. Пол и борт грузового отсека длиной 1520 х 1520 мм защищены полиуретановым покрытием, а по периметру есть четыре петли на нагрузку до 150 кг каждая. Автомобиль достойно подготовлен для российских условий: помимо кузовных панелей оцинкован ряд элементов тормозной системы и шасси. Производитель пообещал удивить широкой линейкой аксессуаров: одних лишь кунгов предложат не менее трех — металлический со стеклами и без, а также с открывающимися боковыми стенками. Роллеты, ящики, защиты двигателя и трансмиссии — все это можно будет докупить у дилера. Не исчезла и заводская подготовка под прицеп: ТСУ одобрено в ОТТС, проблем с гаишниками при буксировке не возникнет.


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье

Отличить обновленный GWM Poer от дорестайлингового можно, в частности, по рейлингам на крыше(Фото: ООО «Хавейл Мотор Рус»)Светодиодная оптика перекочевала с прежнего GWM Poer на обновленный без изменений(Фото: ООО «Хавейл Мотор Рус»)В угоду пожеланиям российских клиентов производитель уменьшил количество хрома спереди(Фото: ООО «Хавейл Мотор Рус»)GWM Poer(Фото: ООО «Хавейл Мотор Рус»)GWM Poer(Фото: ООО «Хавейл Мотор Рус»)Широкие подножки на GWM Poer помогают не только забраться в салон, но и, к примеру, закрепить груз на верхнем багажнике. Напомним, теперь у модели появились рейлинги(Фото: ООО «Хавейл Мотор Рус»)Фонари на обновленном GWM Poer остались прежними(Фото: ООО «Хавейл Мотор Рус»)Хромированная дуга — прерогатива топового исполнения GWM Poer(Фото: ООО «Хавейл Мотор Рус»)Центральный замок на обновленном GWM Poer теперь запирает и заднюю дверцу (Фото: ООО «Хавейл Мотор Рус»)Откинув дверцу кузова обновленного Poer в топовом исполнении, можно заметить небольшую квадратную кнопку. Одно нажатие — и из недр выезжает раскладная лестница.(Фото: ООО «Хавейл Мотор Рус»)

Много не мало

С обновлением Poer существенно подрос в цене, однако предложение не стало менее привлекательным, учитывая мощные силовые агрегаты и богатое оснащение. И правда, по функционалу утилитарный пикап даст фору иным легковушкам: шесть подушек безопасности, адаптивный «круиз», система распознавания велосипедистов и пешеходов, ассистенты экстренного торможения и контроля за разметкой. Вишенка на торте — пять лет гарантийной технической поддержки.


            За лестницей в новых сапогах. Тест обновленного GWM Poer на бездорожье

GWM Poer (Фото: ООО «Хавейл Мотор Рус»)

Технические характеристики обновленного GWM Poer

Бензин Дизель
Тип 4-дверный пикап с двойной кабиной 4-дверный пикап с двойной кабиной
Длина / ширина / высота, мм 5416/1947/1884 5416/1947/1884
Колесная база, мм 3230 3230
Дорожный просвет, мм 232 232
Размеры грузового отсека, мм 1520 х 1520 (1148 между колесными арками) 1520 х 1520 (1148 между колесными арками)
Полезная нагрузка, кг 975 975
Снаряженная масса, кг 2140 2265
Тип двигателя Бензиновый, с турбонаддувом Дизельный, с турбонаддувом
Рабочий объем, куб. см 1967 2370
Макс. мощность, л.с. (при об./мин.) 218/5500 184/3600
Макс. крут. момент, Нм (при об./мин.) 380/1800–3600 480/1500–2500
Тип привода, трансмиссия Полный, автоматически подключаемый (Torque-on-Demand), АКП-8 Полный, автоматически подключаемый (Torque-on-Demand), АКП-9
Макс. скорость, км/ч 165 160
Разгон от 0 до 100 км/ч н.д. н.д.
Расход топлива, л/100 км 10,6 8,4
Цена от, руб. От 3 799 000 до 3 999 000 От 4 099 000

Читайте также:

Авторы Теги Александр Воронцов

Источник: www.autonews.ru

AliExpress WW


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *